Menu

Поздравляем призёров муниципальной предметной олимпиады и педагогов,подготовивших учащихся к участию в олимпиадах.

Олимпиады проводились по следующим предметам: 

английский язык - Белоконев Е., Кузнецова А., учитель Запорожская Ю.А.

русский язык -Кузнецова А., учитель Рудь Т.В.

математика - Кузнецова А., Белоконев Е.,  Назарова С., учитель Рудь Т.В.; Назарова Т., учитель Бруцкая Е.Н.,  Челюдских К., учитель Смирнова Т.В.

окружающий мир -Кологривенко Н. , учитель Бруцкая Е.Н.

С 11 по 15 февраля в школе проходила «Неделя психологии» - тематическая неделя, в течение которой у ребят была возможность поучаствовать в интересных играх, акциях и конкурсах. Начиная с понедельника, каждый день проводилась акция «Созвездие настроения нашей школы». Участники акции должны были выбрать цвет, который соответствует их настроению, и наклеить звездочку на плакат.

Во вторник и четверг проводилась психологическая командная игра «Следопыты» с учащимися 2-4 классов, направленная на развитие внимания, умения работать в команде и сплочение коллектива. Ребятам предлагалось ответить на вопросы, касающиеся знаний о школе, отдельных классах, педагогах. Все ребята активно и с удовольствием участвовали в игре, на переменах бегая по школе и стараясь ответить на все вопросы максимально быстро и точно. Кроме того, был проведен конкурс рисунков на тему «Что такое дружба?», в котором мог принять участие любой желающий. В конце конкурса была оформлена выставка рисунков.

В среду стартовала акция «Школьная почта». Любой желающий мог написать своему другу письмо с добрыми словами. Ребятам настолько понравилась эта акция, что ее решено было продлить до конца недели.

В пятницу любой желающий мог принять участие в акции «Забор пожеланий», где участники могли оставить свое доброе пожелание друзьям, педагогам и всей нашей школе.

В заключительный день были подведены итоги недели, самые активные участники получили сладкие призы. «Неделя психологии» получилась продуктивной и насыщенной. Проведенные акции, игры и конкурсы позволили участникам задуматься о роли психологии в повседневной жизни, получить новые знания, проявить свои творческие способности и личностный потенциал, ощутить чувство коллективного единства и продуктивного взаимодействия с окружающими.

С 11 по 15 февраля в школе проходила «Неделя психологии» - тематическая неделя, в течение которой у ребят была возможность поучаствовать в интересных играх, акциях и конкурсах. Начиная с понедельника, каждый день проводилась акция «Созвездие настроения нашей школы». Участники акции должны были выбрать цвет, который соответствует их настроению, и наклеить звездочку на плакат.

Во вторник и четверг проводилась психологическая командная игра «Следопыты» с учащимися 2-4 классов, направленная на развитие внимания, умения работать в команде и сплочение коллектива. Ребятам предлагалось ответить на вопросы, касающиеся знаний о школе, отдельных классах, педагогах. Все ребята активно и с удовольствием участвовали в игре, на переменах бегая по школе и стараясь ответить на все вопросы максимально быстро и точно. Кроме того, был проведен конкурс рисунков на тему «Что такое дружба?», в котором мог принять участие любой желающий. В конце конкурса была оформлена выставка рисунков.

В среду стартовала акция «Школьная почта». Любой желающий мог написать своему другу письмо с добрыми словами. Ребятам настолько понравилась эта акция, что ее решено было продлить до конца недели.

В пятницу любой желающий мог принять участие в акции «Забор пожеланий», где участники могли оставить свое доброе пожелание друзьям, педагогам и всей нашей школе.

В заключительный день были подведены итоги недели, самые активные участники получили сладкие призы. «Неделя психологии» получилась продуктивной и насыщенной. Проведенные акции, игры и конкурсы позволили участникам задуматься о роли психологии в повседневной жизни, получить новые знания, проявить свои творческие способности и личностный потенциал, ощутить чувство коллективного единства и продуктивного взаимодействия с окружающими.

С 11 по 15 февраля в школе проходила «Неделя психологии» - тематическая неделя, в течение которой у ребят была возможность поучаствовать в интересных играх, акциях и конкурсах. Начиная с понедельника, каждый день проводилась акция «Созвездие настроения нашей школы». Участники акции должны были выбрать цвет, который соответствует их настроению, и наклеить звездочку на плакат.

Во вторник и четверг проводилась психологическая командная игра «Следопыты» с учащимися 2-4 классов, направленная на развитие внимания, умения работать в команде и сплочение коллектива. Ребятам предлагалось ответить на вопросы, касающиеся знаний о школе, отдельных классах, педагогах. Все ребята активно и с удовольствием участвовали в игре, на переменах бегая по школе и стараясь ответить на все вопросы максимально быстро и точно. Кроме того, был проведен конкурс рисунков на тему «Что такое дружба?», в котором мог принять участие любой желающий. В конце конкурса была оформлена выставка рисунков.

В среду стартовала акция «Школьная почта». Любой желающий мог написать своему другу письмо с добрыми словами. Ребятам настолько понравилась эта акция, что ее решено было продлить до конца недели.

В пятницу любой желающий мог принять участие в акции «Забор пожеланий», где участники могли оставить свое доброе пожелание друзьям, педагогам и всей нашей школе.

В заключительный день были подведены итоги недели, самые активные участники получили сладкие призы. «Неделя психологии» получилась продуктивной и насыщенной. Проведенные акции, игры и конкурсы позволили участникам задуматься о роли психологии в повседневной жизни, получить новые знания, проявить свои творческие способности и личностный потенциал, ощутить чувство коллективного единства и продуктивного взаимодействия с окружающими.

В период с 11 по 15 февраля  2019 года прошло анкетирование родителей 3 класса по выявлению ожиданий от преподавания комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики".

Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) - это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.
ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:
4 класс - русский язык, математика, окружающий мир
5 класс - русский язык, математика, история, биология
6 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология
7 класс - русский язык, математика, иностранный язык, обществознание,биология, география, физика, история
8 класс — русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география
11 класс - иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе),химия, физика, история, биология

Для учащихся 4 классов Всероссийские проверочные работы проводятся в штатном режиме в 2019 году.

ВПР для 4 классов пройдут в апреле.
ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.
ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили более 40,5 тысяч школиз всех регионов России, участие в них приняли почти 5 миллионов школьников. В 2019 году будет около 7 миллионов участников.
ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс,поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше,чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.
ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.

ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.
Задания ВПР для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов разрабатываются в строгом соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения - второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность - от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Поинтересуйтесь результатами своего ребенка, постарайтесь получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем.
Узнайте, не нуждается ли ваш ребенок в помощи, при необходимости окажите ему посильную помощь и поддержку.

Страница 1 из 40
Войти

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me
Наверх